Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломные работы выполняются в индивидуальном порядке? Возможно ли написание диплома по плану, утвержденному научным руководителем?

Написание дипломов возможно как по планам, предложенным нашими сотрудниками, так и по планам, утвержденным Вашими научными руководителями, что на 100% гарантирует индивидуальность выполнения каждого заказа.

Презентация для защиты дипломов!

В нашей компании Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Презентация дипломных работ". Заказ на презентацию диплома в программе Power Point Вы можете оформили в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Содержание бизнес-плана

Составление бизнес-плана должно преследовать две вышеназванные цели: 1. Тщательно проанализировать современное состояние фирмы и определить ее цели, пути их достижения и ожидаемые результаты. 2. Представить фирму в привлекательном для внешних инвесторов и партнеров виде. Названия разделов бизнес-плана могут изменяться в зависимости от методики его составления, но в обобщенном виде они сводятся к следующим: 1) резюме; 2) фирма; 3) рынки и конкуренция; 4) продукция; 5) сбыт; 6) производство; 7) финансы; 8) инвестиции; 9) дополнительная информация. Резюме. Это очень важный раздел, так как содержит краткое изложение сути бизнес-плана (внешние инвесторы обычно его читают в первую очередь). Включает описание нынешнего состояния фирмы, а также информацию о том, какую продукцию она намерена продавать и кто будет эту продукцию покупать. Следует показать экономические и неэкономические выгоды для покупателя, финансовые прогнозы, общие цели фирмы на 3-7 лет вперед и способы достижения этих целей. Здесь же указывается объем капитала, необходимый для осуществления намеченных целей, а также как и когда инвесторы могут получить выгоду от вложения своих капиталов в компанию. Фирма. Данный раздел посвящен тому, какие цели ставит перед собой предприятие и как оно предполагает их достичь. В разделе следует описать: • нынешний статус фирмы; • задачи на ближайшее время (1-3 года); • задачи на более отдаленное время (5-7 лет); • состав руководящего звена фирмы; • задачи руководящего звена. Рынки и конкуренция. Здесь нужно дать информацию о том, кто и почему будет покупать продукцию. Необходимо доказать, что фирма сосредоточивает внимание на рынке, который она обслуживает, а не на технической стороне выпуска продукции. Описываются следующие параметры: • рынок для продукции в настоящее время; • преимущества, которые получают потребители продукции; • ожидаемый спрос на продукцию в ближайшем будущем; • спрос на продукцию в перспективе; • сегмент рынка, который желает занять фирма; • во что обойдется фирме выход на рынок; • желаемый объем продажи и доля рынка, которую займет продукция фирмы; • особые цели на рынке; • стратегия сбыта, направленная на достижение поставленных целей; • риск на рынке. Продукция. Этот раздел должен быть короче, чем раздел, посвященный рынку, чтобы показать потенциальному инвестору, что фирма думает сперва о рынке, а потом уже о своем продукте. Все связанное с разработкой продукта должно быть изложено предельно лаконично. Инвесторы предпочитают, чтобы их деньги шли на производство и продажу продукта, а не на его разработку. Крупные затраты на разработку продукта могут оттолкнуть многих инвесторов. Содержание раздела: • примеры использования продукта; • соответствие продукта принятым стандартам; • преимущества, которые имеет данный продукт перед продуктами-аналогами; • состояние, в котором продукт находится в настоящее время (на стадии разработки, создания опытных образцов, производства и т.д.); • влияние увеличения объема производства на стоимость продукта; • патенты и ноу-хау, которым компания обладает по данному продукту. Сбыт. Здесь следует обосновать цену продукта и сравнить ее с ценами, существующими в промышленности. Должно содержаться свидетельство того, что подход к сбыту будет способствовать успешному осуществлению плана маркетинга. Содержание раздела: • метод сбыта в настоящее время; • метод сбыта в ближайшей перспективе; • метод сбыта в более отдаленной перспективе; • наличие/отсутствие на фирме специализированного отдела по работе с покупателями; • затраты на подготовку к заключению контрактов о продаже продукта; • стоимость продажи продуктов, изготовленных по индивидуальным заказам; • стратегия определения цены и установления гарантийного срока. Производство. В данном разделе нужно показать, что процесс производства не требует крупных затрат и является предельно эффективным, вследствие чего можно рассчитывать на получение максимальной прибыли. Содержание раздела: • необходимые площади и оборудование; • элементы продукта, которые можно делать на своем оборудовании, и элементы, которые требуется закупать; • гарантии наличия источников сырья и запасных частей, необходимых для выпуска продукта; • наличие резервных источников сырья и запасных частей; • совершенствование технологии производства с целью повышения качества и снижения себестоимости продукта; • обеспечение контроля за качеством продукта на всех этапах производства; • необходимый штат сотрудников и предполагаемые изменения в штатном расписании по мере расширения производства. Финансы фирмы. Содержание раздела: • обзор финансового положения компании с момента ее основания; • увеличение бюджета по мере расширения фирмы; • прогноз финансового состояния фирмы на несколько лет вперед; • краткое изложение операций, предшествующих финансированию; • количество акционеров, число акций. Инвестиции. В этом разделе необходимо указать, сколько капитала хочет получить фирма, форму инвестиций, как будут использоваться полученные фонды и какую долю компании приобретает инвестор. Нужно показать, каким образом по истечении определенного времени (обычно указывается срок в пять лет) инвестор сможет получить обратно свой вклад, стоимость которого пропорционально возрастает; как будут использоваться деньги инвестора. Следует описать характер предполагаемых действий. Дополнительная информация. В данном разделе приводятся краткие сведения о руководителях фирмы и ведущих сотрудниках, в том числе биографии руководителей; другие важные сведения (деловые, контактные и проч.). Приложения (финансовая и бухгалтерская информация, сертификаты качества и т.д.). Бизнес-план должен содержать полную и подробную информацию о деятельности предприятия. Эта информация является строго конфиденциальной. Поэтому, показывая свой бизнес-план потенциальному партнеру или инвестору, необходимо взять с него расписку о неразглашении полученной информации.

Похожие работы:

  • Содержание бизнес-плана
  • Составление бизнес-плана должно преследовать две вышеназванные цели: 1. Тщательно проанализировать современное состояние фирмы и определить ее цели, пути их достижения и ожидаемые результаты. 2. Пре...

  • Содержание бизнес-плана
  • Стандартный бизнес-план имеет определенную структуру, последовательность разделов. Бизнес-план включает следующие содержательные блоки. Резюме – краткое изложение предмета бизнес-плана, т.е. обоснова...

  • Понятие бизнес-плана
  • В предшествующих главах были рассмотрены проблемы планирования и распределения прибыли, налогообложения, формирования и использования оборотных средств, инвестиционной политики, которые характеризуют ...

  • Порядок разработки бизнес-плана
  • Если законченный вариант бизнес-плана должен начинаться с резюме, то процесс его разработки обычно резюме завершается. Главное здесь – правильное формулирование целей бизнес-плана, количественных и ка...

  • Участие консультантов в составлении бизнес-плана
  • Подготовка бизнес-плана требует большой аналитической работы и высокой квалификации ее участников. Необходимы знания в области не только экономики, но и законодательства, психологии, культурологии с т...